I. Учебно-организационные:
- умение планировать деятельность при выполнении аналитических заданий;
- умение контролировать свою деятельность при выполнении аналитических заданий
|
1. Составьте и напишите план описания географического положения равнины. По своему плану охарактеризуйте географическое положение Амазонской низменности. Напишите результаты проделанной вами работы.
2.Определите, на сколько верно следующее утверждение об изображении земной поверхности, и, если нужно запишите правильный ответ:
«Планом местности называют плоское, сильно уменьшенное изображение больших частей земной поверхности, при помощи условных знаков».
|
1. Составьте и напишите план описания географического положения гор. По своему плану охарактеризуйте географическое положение гор Анды. Напишите результаты проделанной вами работы.
2.Определите, на сколько верно следующее утверждение об изображении земной поверхности, и, если нужно запишите правильный ответ:
«Географической картой называют чертёж, который изображает небольшую часть земной поверхности сверху в уменьшенном виде, при помощи условных знаков».
|
II. Учебно-интеллектуальные:
- умение сравнивать;
- умение обобщать;
- умение выделять главное и существенное
|
3.Сравните понятия «погода» и «климат». Запишите, что у них общего и чем они отличаются.
|
3. Сравните понятия «половодье» и «паводок». Запишите, что у них общего и чем они отличаются.
|