Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
7 класс. Диагностирующие задания
[ Скачать с сервера (48.0 Kb)
]
| 26.06.2019, 19:29 |
Диагностирующие задания проверки сформированности общеучебных умений и навыков
Группы общеучебных умений и навыков
|
ДЕКАБРЬ
|
Вариант 1
|
Вариант 2
|
I. Учебно-организационные:
- умение планировать деятельность при выполнении аналитических заданий;
- умение контролировать свою деятельность при выполнении аналитических заданий
|
1. Дайте характеристику тропическому климату северной части Африки. Для этого составьте план характеристики климата, используя деформированный план:
- Годовое количество осадков и их режим. Чем объяснить различие в количестве осадков?
- Определите, какие карты необходимы для описания.
- Средние температуры июля и января. В каком направлении они изменяются и почему?
- В каком климатическом поясе и в какой области расположена территория?
- Направления господствующих ветров по сезонам.
2. Проверьте, насколько верно следующее утверждение, и, если нужно, дайте правильный ответ и обоснуйте его:
«Рельеф Земли постоянно изменяется в результате одновременного воздействия на него внутренних и внешних сил».
|
1. Дайте характеристику горам Атлас. Для этого составьте план характеристики формы рельефа, используя деформированный план:
- Каково происхождение формы рельефа?
- Каковы наибольшая высота, преобладающие высоты?
- В какой части материка расположена форма рельефа?
- Определите, какие карты необходимы для описания.
- В каком направлении тянется?
2. Проверьте, насколько верно следующее утверждение, и, если нужно, дайте правильный ответ и обоснуйте его:
«Внутренние воды материков зависят от рельефа и климата территории».
|
Группы общеучебных умений и навыков
|
ДЕКАБРЬ
|
Вариант 1
|
Вариант 2
|
II. Учебно-интеллектуальные:
- умение сравнивать;
- умение обобщать;
- умение выделять главное и существенное
|
3. Выявите и запишите общие черты природных зон Южных материков. Обоснуйте свои утверждения.
|
3. Выявите и запишите общие черты рельефа Южных материков. Обоснуйте свои утверждения.
|
Группы общеучебных умений и навыков
|
ДЕКАБРЬ
|
Вариант 1
|
Вариант 2
|
III. Учебно-коммуникативные:
- знание основных понятий;
- знание определений, понятий, выделение их существенных признаков;
- умение приводить доказательства, рассуждать при выполнении аналитических заданий
|
4. Выберите наиболее полное и правильное определение географической оболочки и обоснуйте свой ответ.
- Это самая сложная оболочка Земли, в которой мы живем, в пределах которой взаимно проникают друг в друга и взаимодействуют тропосфера, стратосфера и верхние слои атмосферы.
- Оболочка Земли, в пределах которой взаимодействуют гидросфера, земная кора и верхняя часть мантии.
- Оболочка Земли, в пределах которой взаимно проникают друг в друга и взаимодействуют нижние слои атмосферы, верхняя часть литосферы, вся гидросфера и биосфера.
|
4. Выберите наиболее полное и правильное определение природного комплекса и обоснуйте свой ответ.
- Часть географической оболочки, заселенная и измененная организмами, не имеющая резких границ и взаимосвязи компонентов.
- Участок земной поверхности, который отличается особенностями природных компонентов, находящихся в сложном взаимодействии.
- Участок земной поверхности, который отчается сочетанием компонентов природы. Компонентами природы являются озера, болота, леса, овраги, пустыни.
|
Группы общеучебных умений и навыков
|
АПРЕЛЬ
|
Вариант 1
|
Вариант 2
|
I. Учебно-организационные:
- умение планировать деятельность при выполнении аналитических заданий;
- умение контролировать свою деятельность при выполнении аналитических заданий
|
1. Составьте и запишите план характеристики страны Канады. Охарактеризуйте хозяйственную деятельность людей в этой стране.
2. Выберите единственно правильное утверждение, охарактеризуйте его и обоснуйте свой выбор.
- Подавляющее большинство сумчатых животных живет в Южной Америке.
- Зона смешанных лесов имеет переходный характер от тундры к широколиственным лесам.
- В Северной Америке появляется зона тайги, ранее отсутствующая на южных материках.
|
1. Составьте и запишите план характеристики страны Бразилии. Охарактеризуйте хозяйственную деятельность людей в этой стране.
2. Выберите единственно правильное утверждение, охарактеризуйте его и обоснуйте свой выбор.
- В широколиственных лесах растут липы, клены, сосны, ели, дубы.
- Характерная черта Южной Америки – наличие труднопроходимых влажных вечнозеленых экваториальных лесов.
- Зона тундры занимает северное побережье Австралии и прилегающие к нему острова.
|
Группы общеучебных умений и навыков
|
АПРЕЛЬ
|
Вариант 1
|
Вариант 2
|
II. Учебно-интеллектуальные:
- умение сравнивать;
- умение обобщать;
- умение выделять главное и существенное
|
3. Сравните по географическому положению Австралию и Южную Америку:
- Что общего в местоположении этих материков?
- Какие общие черты природы проявляются вследствие сходного географического положения?
|
3. Сравните по географическому положению Северную Америку и Евразию:
- Что общего в местоположении этих материков?
- Какие общие черты природы проявляются вследствие сходного географического положения?
|
Группы общеучебных умений и навыков
|
АПРЕЛЬ
|
Вариант 1
|
Вариант 2
|
III. Учебно-коммуникативные:
- знание основных понятий;
- знание определений, понятий, выделение их существенных признаков;
- умение приводить доказательства, рассуждать при выполнении аналитических заданий
|
4. Дайте определение, что такое широтная зональность? Приведите примеры и объясните причины, ее формирующие.
|
4. Дайте определение, что такое высотная поясность? Приведите примеры и объясните причины, ее формирующие.
|
|
Категория: Мои Контрольные Работы | Добавил: Geograph
|
Просмотров: 87 | Загрузок: 58
| Рейтинг: 0.0/0 |
|